Четверг, 09.05.2024, 04:00
Приветствую Вас Гость

S.R.G. Team:Team Fortress 2

Меню сайта
Главная » Архив материалов
Ну мы конечно ожидали, что фэны подкнинут немного своих идей по поводу Проблемы Пулемётчика, но мы право недооценили их рвение посодействовать процессу разработки! Если вы - один из тех парней, которые прислали свои идеи, но остались без ответа - не отчаивайтесь, мы просто не в состоянии ответить на такое громадное количество писем. Нам стало ясно, что мысли, выраженные в прошлом посте находят сильнейший отклик и поэтому решили подбросить ещё парочку дизайнерских задач:

Усугублят ли обновления слабые стороны класса? Что сможет сделать враг против вас, экипированных Той-Самой-Новой-Пушкой? В балансе класса основную роль играет именно проработка слабых сторон, а не тупая прокачка сильных. Слабые стороны предоставляют возможность контролировать момент, когда большое число игроков за один класс сводит его сильные стороны на "нет", Снайпер например, тем более ценен для команды, чем больше Хэвиков в команде противника. Поэтому мы очень аккуратно относимся к возможному смягчению слабых сторон классов.

Не заденут ли нововведения основы взаимодействия одного класса с другими? Чтобы разобраться в этом вопросе нужно бросить взгляд на то, как относятся персонажи на близкой, средней и дальней дистанции, в том числе на различной местности. Конечно в предположении, что мастерство каждого из игроков находится примерно на одном уровне. Вот и подумайте, как предложенные вами идеи вписываются в эту картину.

Решает ли предложенный вариант обновления другие, также существенные вопросы? Тем ценней идея, чем большее количество проблем она решит.

Последний пункт наводит на новый вопрос: какие ещё дизайнерские задачи мы должны положить в основу будущего обновления для Пулемётчика? Если задачи поставлены верно да к тому же в чётких и адекватных рамках, считайте половина дела проделана. Всё это уже есть у вас. Прокрутите ещё раз это в голове и представьте новые пушки Пулемётчика. Теперь сделайте наоборот: попробуйте прийти к изначальным дизайнерским задачам исходя из придуманного набора вооружения. Нам кажется, что не стоит ломать голову над конкретными вопросами, лучше попытаться решить всё более абстрактно. В чём самая большая проблема Пулемётчика? В каких случаях за Хэвика играть совсем не прикольно? Как решение вопросов, так и их постановка большая проблема, и этому я посвящу свой следующий пост.


Просмотров: 728 | Добавил: Cowan | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (0)

Valve официально подтвердили, что следующим классом Team Fortress 2, который получит новые достижения и оружие, станет пулеметчик.

А в русской локализации TF2 появились некоторые звуковые файлы, которых пока нет в английской версии. Судя по всему, эти фразы будут произносить персонажи при получении или выборе нового оружия. На интересные мысли наводят фразы снайпера (может быть, он следующий?).

Пулемётчик:
specialweapon01: Мои кулаки из стали!
specialweapon02: Новое оружие!
specialweapon03: У меня новое оружие!
specialweapon04: Все боятся моей новой огромной пушки!
specialweapon05: Я могу убивать этих щенков по-новому!
specialweapon06: Новая пушка не пожалеет тела этих щенков!
specialweapon07: Я пулемётчик, а это — мой новый пулемёт!
specialweapon08: Новое оружие — хорошее!
specialweapon09: Да, мне нравится новая пушка!
Снайпер:
specialweapon01: Вот это красота!
specialweapon02: Да ты посмотри, какая красота!
specialweapon03: Только взгляните на это!
specialweapon04: Хехехе, новое оружие, кому-то сегодня не повезёт!
specialweapon05: Эээ… уверен что мне понравится!
specialweapon06: Теперь у меня по-настоящему классное оружие!
specialweapon07: Кажется, это очень полезная штука!
specialweapon08: Ха-ха-ха, как утром на Рождество!
specialweapon09: Взгляните на эту красоту!
Так же возможно, что при получении достижений персонажи будут говорить соответствующие фразы. На данный момент в русской локализации можно найти звуковые файлы, опять же, пулеметчика и снайпера (heavy_award**.wav, sniper_award**.wav).

Напоследок, предлагаем вашему вниманию одну интересную картинку. Как всегда, в её подлинность мы не верим и вам не советуем. А вот помечтать — всегда пожалуйста:



Просмотров: 738 | Добавил: Cowan | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

Может фейк а может и нет,кто знает ответ?

Спасибо Диегосу за ссылку.

Перевел данную весч.Сильно не пинать.

Просмотров: 710 | Добавил: Cowan | Дата: 25.06.2008 | Комментарии (0)

Итак господа, D1ego$ получил админку на данном сервере. Теперь у нас можно сказать появилось место где мы можем чувствовать себя как дома. Просьба соблюдайте правила там. Ведите седя достойно и не нарушайте правил). Сейчас я помогаю тамошнему главному админу в развитии сего паблика. IP-адрес этого сервера: 92.243.65.98:27015.

Подробнее на форуме
Просмотров: 669 | Добавил: Cowan | Дата: 23.06.2008 | Комментарии (0)

А вот и вышло долгожданное обновление Team Fortress 2, принесшее нам новые карты и обновления для поджигателя. Список изменений следующий:
Добавлены две карты, созданные игроками: cp_fastlane и ctf_turbine

•Поджигатель
   У основного огнемёта добавлен выстрел сжатым воздухом
   Добавлены Axtinguisher, Backburner, и Flare Gun
   Насмешка Hadouken убивает людей при попадании
   Улучшено определение попадания из огнемёта по отступающим врагам
   Убран спад повреждений огнемёта (под конец горения огонь наносил на 25%    меньше повреждений)

•cp_well
   Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий
   Аптечки и патроны расположены в новых местах

•ctf_well
   Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий
   Убрано центральное здание, в результате уменьшилась общая протяжённость    карты
   Аптечки и патроны расположены в новых местах

•Другое
   Убрано уменьшение на 40% повреждений от собственных ракет у солдата. Это не    касается рокетджампов
   Игровые аватары ваших друзей помечаются особенным образом
   Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам перемещаться в статической по    зе
   Добавлены специальные иконки смерти для разблокируемого оружия
   Сообщение о присоединении игрока к команде учитывает использование опции    авто-выбора команды
   Карты режима Payload поддерживают четыре точки контроля за один этап
   Диалог достижений будет оставаться открытым при входе в игру или выходе из    игры и в главном меню
   Добавлена русская локализация, как шрифтов, так и речи
   В главное меню возвращена кнопка "Сообщить об ошибке"
Просмотров: 620 | Добавил: Cowan | Дата: 21.06.2008 | Комментарии (0)

В эту субботу,состоится грандиозное набивание достижений пиро на любом пустом сервере,быть всем из нашего клана)
Ореинтеровочное время: 17.00(МСК)

Просмотров: 688 | Добавил: Cowan | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (3)


Вас удивило достижение Вротмненогибарбекю (Убей врага насмешкой)? Тогда почитайте, что говорит Эдриан Финол из Valve:
"Насмешки с дробовиком и сигнальной ракетой теперь будут причинят ущерб, да. Я должен добавить, что получение этого достижения — это самое достойное, что я сделал в игре (подсказка: в паре с медиком с убер-зарядом устройте засаду в вентеляции на ctf_turbine)."
Сколько ущерба причиняет эта насмешка или это будет мгновенная смерть? Эдриан отвечает "мгновенная".


Просмотров: 783 | Добавил: Cowan | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)


Итак, вот они, достижения для Поджигателя! В развороте материала информация о новых пушках
Комбинированный огонь - используйте дробовик, чтобы добить 20 подожжённых вами противников
Огненная стена - подожгите 5 Шпионов, которые заминировали пушку вашего соратника-инженера
Приготовление заказа - подожгите 5 врагов, несущих ваши разведданные
Внезапное возгорание - подожгите 10 замаскированных Шпионов
Новатор - подожгите 10 противников, недавно воспользовавшихся телепортом
Огненный лагерь - сожгите троих противников подряд в пределах небольшого участка местности
Лесозаготовка - убейте троих противников топором за одну жизнь
Шлифовка - убейте шестерых противников топором за одну жизнь
Пожарная безопасность - подожгите 10 прицелившихся снайперов
Огненное заграждение - подожгите троих Медиков у которых накоплен убер
Мясозаготовка - сожгите 50 Хэвиков
План "Б" - убейте 10 противников когда каждый из вас находится под водой
Пиротехника - сожгите троих противников под одним убером
Поджигатель - разрушьте 50 строений Инженера
Управляемый поджог - подожгите 50 противников, захватывающих вашу контрольную точку
Смертельный выстрел - убейте противника в ту же секунду когда он убил вас
Горящий летчик - подожгите взлетающего на рокет-джампе вражеского Солдата
Холодный ожог - покажите каждую из доступных насмешливых анимаций мёртвым противникам
Тёплые пятки - сожгите 50 противников, подкравшись к ним со спины
Следующий в топку - подожгите противника и лечащего его Медика
Ожог второй степени - добейте огнемётом подожжённого другим Пиро противника
Крошечное жаркое - подожгите двух скаутов одновременно
Крещение огнём - заставьте десятерых противников прыгнуть в воду (чтобы потушить себя)
Сожги и забудь - убейте 15 противников уже будучи мёртвым
Кажется, я жареный - подожгите 10 замаскированых Шпионов
ВтормненогиБарбекю! - убейте противника насмешкой (?)
Огоньку не найдётся? - подожгите вражеского прикуривающего Шпиона
БербеКьюЮ - заставьте игрока, над которым имеете превосходство покинуть сервер
Танцуй пока можешь - сожгите троих насмехающихся игроков
Горящий выстрел - убейте солдата отражённой критической ракетой
Борец с огнём - убейте 500 человек
Властелин огня - убейте 1000 человек
Внимание! - подожгите 100 противников сигнальной ракетой
Пироманьяк - наберите миллион ущерба огнемётом
Горячие помидоры - отразите 100 летящих в вас снарядов.


Просмотров: 659 | Добавил: Cowan | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (0)

Вчера вышел новый ролик из серии Meet the....а именно,Sniper!Один из моих любимых классов=)
Короче смотрим:

Также можно посмотреть остальные классовые ролики:
Хэвик на русском:

Солдат:

Инженер:

Демомэн:

Скаут на русском:




Просмотров: 730 | Добавил: Cowan | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (1)

Valve анонсировала грядущие достижения для Pyro игры Team Fortress 2 будет выпущено в этот четверг.
Апдейт включается в себя 3 анлока, Axtinguisher будет доступен после 35 достижения Pyro. Valve сообщала о том что класс Pyro ждут "серьезные изменения", которые не будут зависить от достижений.

Так же разработчик заявил, что нас ждут ещё одни бесплатные выходные, которые позволят игрокам, до сих пор не купившим TF2 вкусить наслаждение от этой игры. Выходные начнутся в пятницу с утра и закончатся в воскресенье вечером. В течение этого времени все желающие смогут скачать Team Fortress 2 через Steam бесплатно.

Просмотров: 684 | Добавил: Cowan | Дата: 17.06.2008 | Комментарии (1)

« 1 2 3 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0