Основное оружие: Огнемет Запасное оружие: Дробовик Подручное оружие: Топор
Что делает человек, решив поиграть за пиромана? Правильно, ломится на пролом... А за одно и палит куда не поподя в надежде задеть кого нибудь. Единственная реальная польза от этого - можно случайно подпалить вражеского шпиона, коварно пробирающегося в наш тыл =)
А потому-
догма номер 1:
Тупо в лоб в атаку не ходить. Темболее одному. Отсюда
догма номер 2:
Найдите себе хорошего напарника-медика. По личному опыту - хороший медик повышает шансы подогреть всю вражескую команду эдак процентов на 50. Если у медика есть еще и убер... то скопившийся враг (например у тележки) - стопроцентные шашлыки
догма номер 3:
не надо бежать к удирающему поджаренному врагу - достаньте дробовик и довершите начатое. Даже если прессануть один раз, этого хватит чтобы ранее подожженный враг неуполз слишком далеко =)
догма номер 4:
топором пользуйтесь только в случае полной нехватки патронов. Вещь почти полностью бесполезная.
догма номер 5:
кружитесь вокруг противника и старайтесь держать его в своей струе. Много раз сжигал вражеского пиромана только потому что я носился вокруг него, а он тупо стоял по центру и не мог попасть своей струей в меня.
Просто советы:
Огнемет - вещь убойная не только для персонажей. Техника инженера разваливается от струи на раз-два. Не говоря о том что самому инженеру, сидящему за пушкой становится уже совсем не до нее =)
Пироман - лучшый друг своих инженеров. не забывайте в виде бонуса пройтись залпом по толпе народа, трущейся возле турелей, диспансеров и телепортов. Обычно кто-то начитает ойкая и охая уносить ноги.
И запомните - любой угол - ваше потенциальное превосходство. Даже без поддержки медика, выскочивший из за угла полоумный пироман способен сильно попортить нервы противника.
Да, чуть не забыл - если враг оказался шибко ушлым и допер нырнуть в воду - смотри догму 3...
|