Правила матча Все матчи должны быть сыграны с последней версией (прим.пер. – и со всеми обновлениями) Team Fortress 2.
Соревнующиеся кланы решают, какую карту играть первой. Каждый клан выбирает свою сторону на своей карте.
Итоговый подсчет всех побед (захватов) по раундам определяет итоговый счет игры. Захват, сделанный на каждой карте, прибавляется к итоговому счету.
Sudden Death («Внезапная смерть») отключена и захваты, сделанные во время нее, не будут считаться.
На картах cp_gravelpit и cp_dustbowl:
Подсчет очков:
Первая команда, которая взяла три фулла (прим.пер. - захват всех точек) или имеет большинство фуллов по окончанию лимита времени, считается победителем.
Лимит времени должен быть переставлен на 60 минут, перед тем, как матч может начаться (mp_timelimit 60)
На картах cp_granary и cp_well:
Подсчет очков:
Нет лимита фуллов. Выигрывает та команда, которая по окончанию лимита времени имеет большинство фуллов.
Лимит времени – 30 минут
Только матчи 8на8 разрешены в системе TF2 Control Point 8on8 ladder, все матчи сыгранные по иным системам будут отменены.
Дополнительные правила
Вместе с другими системами соревнования, Вы также можете поменять следующее дополнительное правило. Соревнования с нестандартными критериями могут быть отменены.
Карты: количество карт, которые вы хотите сыграть, могут быть изменены соревнующимися.
Две карты: Будут сыграны обе карты, указанные в списке матча (по-умолчанию)
Одна карта: Будет сыграна первая карта, указанная в списке матча.
Список карт:
Следующий список карт может быть сыгран на TF2 Control Point 8on8:
cp_dustbowl
cp_gravelpit
cp_granary
cp_well