Воскресенье, 19.05.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость

S.R.G. Team:Team Fortress 2

Меню сайта
Главная » 2008 » Июль » 16
Ну мы конечно ожидали, что фэны подкнинут немного своих идей по поводу Проблемы Пулемётчика, но мы право недооценили их рвение посодействовать процессу разработки! Если вы - один из тех парней, которые прислали свои идеи, но остались без ответа - не отчаивайтесь, мы просто не в состоянии ответить на такое громадное количество писем. Нам стало ясно, что мысли, выраженные в прошлом посте находят сильнейший отклик и поэтому решили подбросить ещё парочку дизайнерских задач:

Усугублят ли обновления слабые стороны класса? Что сможет сделать враг против вас, экипированных Той-Самой-Новой-Пушкой? В балансе класса основную роль играет именно проработка слабых сторон, а не тупая прокачка сильных. Слабые стороны предоставляют возможность контролировать момент, когда большое число игроков за один класс сводит его сильные стороны на "нет", Снайпер например, тем более ценен для команды, чем больше Хэвиков в команде противника. Поэтому мы очень аккуратно относимся к возможному смягчению слабых сторон классов.

Не заденут ли нововведения основы взаимодействия одного класса с другими? Чтобы разобраться в этом вопросе нужно бросить взгляд на то, как относятся персонажи на близкой, средней и дальней дистанции, в том числе на различной местности. Конечно в предположении, что мастерство каждого из игроков находится примерно на одном уровне. Вот и подумайте, как предложенные вами идеи вписываются в эту картину.

Решает ли предложенный вариант обновления другие, также существенные вопросы? Тем ценней идея, чем большее количество проблем она решит.

Последний пункт наводит на новый вопрос: какие ещё дизайнерские задачи мы должны положить в основу будущего обновления для Пулемётчика? Если задачи поставлены верно да к тому же в чётких и адекватных рамках, считайте половина дела проделана. Всё это уже есть у вас. Прокрутите ещё раз это в голове и представьте новые пушки Пулемётчика. Теперь сделайте наоборот: попробуйте прийти к изначальным дизайнерским задачам исходя из придуманного набора вооружения. Нам кажется, что не стоит ломать голову над конкретными вопросами, лучше попытаться решить всё более абстрактно. В чём самая большая проблема Пулемётчика? В каких случаях за Хэвика играть совсем не прикольно? Как решение вопросов, так и их постановка большая проблема, и этому я посвящу свой следующий пост.


Просмотров: 729 | Добавил: Cowan | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0